воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Типы компрессоров

Однополосные компрессоры работают со всем спектром сигнала как с одной широкой частотной полосой. Традиционные аналоговые компрессоры всегда являются однополосными. Этот тип компрессии даёт все режимы компрессии необходимые для сведения.

Однополосный компрессор.

Однополосный компрессор.

Используя полосовые фильтры мультиполосные компрессоры разделяют сигнал на полосы - от трех до десяти, наподобие графических эквалайзеров, для того, чтобы обработка для каждой полосы была независимой. Пороговый уровень басового диапазона может быть определен по ударам большого барабана, пороговый уровень на средних частотах - по ударам малого барабана, и так далее. Это разделение позволяет компрессировать отдельные частотные полосы гораздо сильнее.
Мультиполосный компрессор в основном проявляет свои достоинства при мастеринге.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Я не рекомендую использовать мультиполосный компрессор при сведении, чтобы избежать излишней компрессии и для того, чтобы увеличить шансы на улучшение звука на стадии мастеринга.

М

Мультиполосный компрессор.

Высококлассные мультиполосные компрессоры, служащие для увеличения общей громкости трека, работают совместно с нежесткими фильтрами, крутизна которых не превышает 6dB на октаву. Это позволяет избежать фазовых проблем, которые возникают при использовании фильтров с высокой крутизной переходной характеристики. Еще одной особенностью хорошего мультиполосного компрессора является его способность увеличивать плотность звука или, другими словами, громкость звука без искусственности звучания и без нежелательных пульсаций. Тут очень многое решает форма кривой восстановления.

Использование мультиполосного компрессора требует очень точной настройки и балансирования между многими параметрами. Проще говоря, этот инструмент используется для искусного формирования структуры звука, а не просто для его компрессии.
Различная обработка и установка уровня отдельных частотных полос сильно влияет на общий спектральных характер звучания, сравнимый с эквализацией. Если не нужно изменять спектр звука, лучше использовать максимайзер громкости (я использую плагины L2 и L3 от Waves), что намного проще и быстрее. При условии, что все что нужно - это просто увеличить громкость.

Совет: Плагины L2 и L3 от Waves, как и многополосные компрессоры не подходят для сведения. Исключением может быть их применение при увеличении напора ударной группы. Если нет ограничивающего лимитера, максимайзер также может быть использован в качестве лимитера – с мягкой настройкой, чтобы он не действовал слишком активно.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий