Параметр “RMS-Peak” - это редко используемый параметр, который определяет поведение компрессора при срабатывании и восстановлении.
Компрессор с RMS поведением имеет преимущество при мастеринге для того чтобы достигнуть максимально возможного уровня громкости.
А компрессор с Peak параметром - это эффект, срезающий только верхушки и не оказывающий влияния на общую громкость.
Переключатель “Electro - Opto”.
Режим “Electro” - другое название RMS, алгоритм восстановления, этот режим моделирует поведение аналоговых компрессоров. При таком алгоритме восстановления скорость возврата уровня усиления в модуле VCA увеличивается тем быстрее, чем ближе он находится к исходному состоянию “ноль”.
Режим “Opto” работает по другому. При его установке скорость восстановления замедляется при приближении к исходному состоянию. Такой режим очень хорош, например, для ударных.
Некоторые плагины от Waves позволяют выбирать эти два режима.
Излом переходной кривой в точке порогового уровня также называется термином “knee”. Или более точно двумя вариантами: мягким изломом (soft knee) или жестким изломом (hard knee). В варианте мягкого излома, уменьшение уровня усиления начинает применяться к сигналу еще до того как он пересечет пороговый уровень - для достижения более мягкой динамики. Режим мягкого излома подходит для умеренной компрессии. Использование мягкого излома несовместимо с использованием параметра времени атаки для создания щелкающего звука, потому как эти два параметра преследуют противоположные цели. Именно легендарный компрессор DBX160 первым представил эту функцию для того чтобы создавать умеренную компрессию с минимумом параметров.
Понятие управляющего канала (Side-chain) было перенесено со студийного оборудования и относится к дополнительному входу (вход “side-chain”) или сигналу полученному при поиске пиков сканированием входного сигнала. Этот независимый сигнал может быть подвергнут эквализации отдельно от основного сигнала. Например можно убрать басовый диапазон из сигнала управляющего канала для того, чтобы компрессор малого барабана не реагировал на удары большого барабана.
В обычной конфигурации радио студии на управляющий канал может быть подан умеренный сигнал с микрофона диктора, для того чтобы регулировать уровень фоновой музыки с помощью этого сигнала. Музыка автоматически становится тише как только уровень громкости диалога превышает пороговое значение.
На программном уровне это решение может быть выполнено с помощью плагинов TC Native Bundle или Waves. Это требует достаточно сложной коммутации.
Понятие подавление уровня (Gain Reduction или GR) обычно относится к индикации и показывает уровень подавления сигнала на соответствующем индикаторе. Чем больший уровень показывает индикатор, тем сильнее компрессия. Скорость, с которой индикатор возвращается в исходное состояние показывает установленное значение времени восстановления. Если коэффициент преобразования уровня (ratio) установлен в значение “1:1″, индикатор будет в состоянии покоя, так как компрессор не действует на сигнал.
Если компрессор, не имеет функции автоматической настройки выходного уровня, (то есть не увеличивает громкость на выходе в соответствии с производимой компрессией) можно использовать индикатор подавления сигнала в качестве руководства по увеличению выходного уровня. После того как урезаны пики к примеру, на 6dB, можно поднять уровень выходного сигнала на 6dB.
Индикатор подавления является удобным средством для контроля параметров: порогового уровня, коэффициента преобразования, времени восстановления и уровня выходного сигнала.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий