пятница, 5 февраля 2010 г.

Настройка баланса уровней громкости, использование лимитера.

Уровень каждого звука влияет на частотное распределение. Преимуществом при сведении будет работа с группами, чтобы упростить задачу и просто выстроить громкости групп.

Установка лимитера

Установка лимитера

Для создания общего баланса между уровнями каналов, групп и мастер-шины или выходной шины, установите уровень на мастер-шине в 0db. Используйте лимитер для защиты выхода от отдельных пиков. Установите порог срабатывания лимитера на -0.3db, это обеспечит достаточный запас по уровню. Установите лимитер в ячейку разрыва номер 7, так как эта ячейка установлена после регулятора громкости. Ячейку разрыва номер 8 оставим свободной для установки плагина дизеринга при экспорте в 16-битный формат. Лимитер должен работать очень редко и только на случайные пики, поэтому за ним нужно постоянно следить.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Действие лимитера должны быть чисто техническим - защищать выход от перегрузки в результате появления случайных пиков. Показатель подавления уровня в лимитере легко покажет насколько активно действует лимитер. Для проверки этого, выберите самый громкий участок песни и убедитесь, что лимитер режет не больше чем на 1-2db на случайных пиках. Слишком активное действие лимитера может уменьшить динамику и негативно повлиять на звук. Если происходит что-то подобное - уменьшите громкость на группах. Для этого можно использовать опцию склеивания фейдеров (fader linking) и регулировать громкости всех групп одновременно, если это необходимо.

Перегрузки в каналах, группах или мастер-шине практически невозможны при условии что работаете в разрешении 32-бита плавающей запятой. Даже уровни выше 0dB могут быть без проблем обработаны в формате 32-бит плавающей запятой.

Установка уровней каналов зависит от жанра песни и вашего личного сценария сведения.

Как делаю сведение я: начинаю с добавления инструментов, которые составляют основу басовой группы. Затем устанавливаю уровень группы ведущего вокала. После этого я добавляю второстепенные звуки: перкуссии, эффекты, заполняющие звуки и менее важные инструменты.

Совет: прослушать микс на очень малой громкости. И если на малой громкости можно распознать тональность, большой барабан, малый барабан и бас-гитару, достигнут начальный баланс.

В зависимости от стиля, звуки малого и большого барабана обычно звучат на одной громкости.

Также при установки уровней будет полезным графический анализатор. Если существуют сомнения относительно установки уровня на каких-то треках, можно попробовать полностью опустить фейдеры и затем медленно поднимать.

Уровень громкости на дорожках должен быть постоянным и ровным, чтобы для достижения прозрачного микса не было необходимости в применении автоматизации. Такой статичный микс является началом для дальнейшей точной отстройки при помощи автоматизации. Если добавлять автоматизацию до того, как статичный микс будет сбалансирован, скорее всего придётся её регулярно переделывать, что очень запутывает и тормозит процесс.

Неравномерность звука лучше устранять прямо на самих звуках или фрагментах дорожек.

regulirovka-zvuka

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий