вторник, 13 июля 2010 г.

Правильное применение гейта для акустической барабанной установки записанной в живую.

Есть очень хороший метод сведения акустической барабанной установки записанной в живую. Заключается этот метод в дублировании трека большого и малого барабана.

Это нужно для того, чтобы  с помощью гейта убрать в этих треках лишние проникающие звуки и накачать рабочий и бочку сильной обработкой. Используя гейт на копиях треков большого и малого барабанов можно применить сильную обработку эквалайзером и компрессором.

Пример, для чего нужен гейт: Гейт нужен для того, чтобы при обработки компрессором и эквалайзером на треке с большим барабаном, записанные звуки от малого барабана не стали очень явными. Гейт просто срежет всё лишнее, и можно применять более жёсткую компрессию, чтобы накачать барабаны энергией.

А для того, чтобы барабаны звучали естественно нужно подмешать оригиналы треков с большим барабаном и малым барабаном к копиям треков с гейтом и уже хорошо обработанным сигналом.

Так же этот приём можно применять для разделения по частотам – верх, низ. В таком случае один трек будет иметь высокие частоты а копия низкие. И так же можно каждый диапазон обработать отдельно.

Ещё этот приём применяется при обработке малого барабана ревербератором. Копия трека с рабочем обрабатывается гейтом, соответственно остаётся только чистый звук рабочего, потом его нужно обработать эквалайзером и компрессором, а потом подключить ревербератор. В такой комбинации реверберация на треке с рабочим будет звучать чисто и прозрачно. Эффект реверберации не будет распространятся на другие проникающие звуки при записи трека с рабочим и создавать грязь. Потом трек-оригинал можно обработать небольшим ревербератором и подмешать его к треку-копии с гейтом.

Иногда можно также поставить гейт после ревербератора на копии трека с рабочим. Получится интересный звук.

Попробуйте!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий