- Преобразовывайте все файлы в формат 32-бит плавающей запятой всякий раз когда это необходимо и возможно.
- Преобразуйте в аудиотреки - все MIDI-треки, используйте при этом формат 32-бит плавающей запятой.
- Проверяйте каждую дорожку на наличие посторонних звуков дыхания, ошибок редактирования и щелчков. Очистите их.
- Правильно именуйте каналы и устанавливайте цветовое обозначение.
- Собирайте каналы в папки и перенаправляйте их выход на группы.
- Включение режима соло на группе также устанавливает режим соло на всех каналах, выход которых перенаправлен на эту группу.
- Четко обозначьте свой план по панорамированию каналов.
- Начните сведение с папки барабанной установки, и заглушите все ненужные в данный момент папки.
- Начните сведение с построения ритмического костяка Начните с большого барабана, затем редактируйте малый барабан.
- Используйте панорамирование, эквализацию, компрессию, гейты, ревербераторы, то тех пор пока папка с барабанной установкой не зазвучит мощно и гармонично.
- Если бас-гитара является частью группы ударных, отредактируйте ее и добавьте в микс. Следующим шагом будет работа над инструментами, которые создают гармоническую составляющую и дают теплоту звука.
- Распределяйте инструменты налево и направо по панораме в зависимости от их частотных характеристик.
- Вы можете выполнять финальные действия в режиме группового соло этих инструментов или вместе с барабанной установкой.
- Добейтесь хорошего звучания ведущего вокала и разместите его по центру.
- Сбалансируйте громкости уже отредактированных групп.
- Распределите отдельные декоративные звуки в зависимости от их частотных характеристик в общем миксе.
- Если какой-то звук кажется искаженным, найдите место в трех измерениях, где этот звук будет хорошо слышим. Если вы не можете найти место для этого звука, даже с четким планом по панорамированию, и даже с использованием эквализации или отдаления-приближения при помощи реверберации, пересмотрите свое отношение к этому звуку на его текущем месте, и либо заглушите его, либо переместите в другое место песни.
- Отстройте баланс громкостей при проигрывании на очень тихом и очень громком звуке.
- Обычно, после 3-4 часов работы микс готов на 90%.
- Этот статичный микс представляет собой точку отсчета для последующей тяжелой работы.
- Используйте автоматизацию громкости для акцентирования появления новых партий и инструментов.
- Используйте автоматизацию громкости для формирования динамики песни.
- Используйте автоматизацию панорамы и стерео-расширителя для расчистки последних оставшихся проблемных участков.
- Выполните оставшуюся автоматизацию.
- Выполните творческую работу над отстройкой деталей.
- Экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, для того, чтобы улучшить отдельные звуки, которые звучат еще недостаточно хорошо.
- Установите лимитер на мастер-шину с уровнем срабатывания -0.3dB - для ограничения больших пиков.
- Делайте миксдаун сведения с небольшим свободным местом в начале и конце микса, но без любых фейдов вначале или в конце.
- Микс должен быть в формате 32-х бит плавающей запятой.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий