суббота, 12 декабря 2009 г.

Инструкция процесса сведения

instruction

в этом посте я собрал самое важное:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
  • Преобразовывайте все файлы в формат 32-бит плавающей запятой всякий раз когда это необходимо и возможно.
  • Преобразуйте в аудиотреки - все MIDI-треки, используйте при этом формат 32-бит плавающей запятой.
  • Проверяйте каждую дорожку на наличие посторонних звуков дыхания, ошибок редактирования и щелчков. Очистите их.
  • Правильно именуйте каналы и устанавливайте цветовое обозначение.
  • Собирайте каналы в папки и перенаправляйте их выход на группы.
  • Включение режима соло на группе также устанавливает режим соло на всех каналах, выход которых перенаправлен на эту группу.
  • Четко обозначьте свой план по панорамированию каналов.
  • Начните сведение с папки барабанной установки, и заглушите все ненужные в данный момент папки.
  • Начните сведение с построения ритмического костяка Начните с большого барабана, затем редактируйте малый барабан.
  • Используйте панорамирование, эквализацию, компрессию, гейты, ревербераторы, то тех пор пока папка с барабанной установкой не зазвучит мощно и гармонично.
  • Если бас-гитара является частью группы ударных, отредактируйте ее и добавьте в микс. Следующим шагом будет работа над инструментами, которые создают гармоническую составляющую и дают теплоту звука.
  • Распределяйте инструменты налево и направо по панораме в зависимости от их частотных характеристик.
  • Вы можете выполнять финальные действия в режиме группового соло этих инструментов или вместе с барабанной установкой.
  • Добейтесь хорошего звучания ведущего вокала и разместите его по центру.
  • Сбалансируйте громкости уже отредактированных групп.
  • Распределите отдельные декоративные звуки в зависимости от их частотных характеристик в общем миксе.
  • Если какой-то звук кажется искаженным, найдите место в трех измерениях, где этот звук будет хорошо слышим. Если вы не можете найти место для этого звука, даже с четким планом по панорамированию, и даже с использованием эквализации или отдаления-приближения при помощи реверберации, пересмотрите свое отношение к этому звуку на его текущем месте, и либо заглушите его, либо переместите в другое место песни.
  • Отстройте баланс громкостей при проигрывании на очень тихом и очень громком звуке.
  • Обычно, после 3-4 часов работы микс готов на 90%.
  • Этот статичный микс представляет собой точку отсчета для последующей тяжелой работы.
  • Используйте автоматизацию громкости для акцентирования появления новых партий и инструментов.
  • Используйте автоматизацию громкости для формирования динамики песни.
  • Используйте автоматизацию панорамы и стерео-расширителя для расчистки последних оставшихся проблемных участков.
  • Выполните оставшуюся автоматизацию.
  • Выполните творческую работу над отстройкой деталей.
  • Экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, для того, чтобы улучшить отдельные звуки, которые звучат еще недостаточно хорошо.
  • Установите лимитер на мастер-шину с уровнем срабатывания -0.3dB - для ограничения больших пиков.
  • Делайте миксдаун сведения с небольшим свободным местом в начале и конце микса, но без любых фейдов вначале или в конце.
  • Микс должен быть в формате 32-х бит плавающей запятой.
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий