Вот 4 совета, которые помогут вам бесплатно улучшить ваши миксы и ваше настроение.
1. Перестаньте волноваться о том, что вы не имеете достаточно профессиональное оборудование и студии звукозаписи по всем стандартам. Помните: Слушатели хотят услышать творческую музыку, а не заводскую штамповку с каждой выверенной децибелой (я не против выверенных дицебел, а наоборот только ЗА, но на начальном этапе это не самое важное). И я уверен, что для каждого звука найдётся свой благодарный слушатель. А тот, кто будут вас критиковать, это всего лишь, тот, кто (возможно) много знает теории, и ничего ещё не сделал сам, ему и показать то нечего, потому что, ему вечно не хватает для super записи – super микрофона, а для super сведения – super мониторов, а для super мастеринга – super эффектов, а то, так бы он всё уже сделал super, не то что вы (или я), тут записали, свели и смастерили! И не нужна вам куча денег, чтобы найти слушателя.
2. Найдите миксы-ориентиры. Когда вы начнёте сведение, а лучше, перед началом записи, а вообще-то лучше ещё во время аранжировки, найдите тот микс, который, по вашему мнению, больше всего похож на то, что вы собираетесь сотворить и внимательно послушайте его. Не обращайте внимания на тексты и музыкальность, а вместо этого сосредоточьтесь на том, какие там инструменты, как они сведены, какие они играют партии, какие используются эффекты, какие уровни громкости, панорама, эквалайзер, и динамика. Спросите себя, почему в этом миксе всё так а не иначе, поставьте себя на место звукорежиссёра, поймите что он хотел рассказать своим сведением. Теперь принимайтесь за своё творчество. Воспроизведите в вашем собственном миксе, самые лучшие моменты, которые вас зацепили. Это также тренирует ваш слух, вкус.
3. Дайте послушать и покритиковать ваш готовый микс (и нормально относитесь к ритике, это тоже ваша тренировка:), пусть послушают ваши друзья, отправьте его в интернет, пусть послушают незнакомые вам люди. Потом соберите всю критику в единое целое, выбросьте мусор, возьмите самое важно (вы это поймёте), пересведите свой микс.
4. И наконец, самое важное. Записывай, сводите, мастерите – практика самое важное. Я например начинал записывать, сводить и мастерить когда мне было 15 лет (у меня был компьютер: Pentium 1, CPU 100 Mhz, RAM 16 mb, винт 1gb, и какая-то звуковая карта, которую я спалил нечаянно).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий